a1dca561719447d340cffdbe5cc334d6

1. Объясняйте ребенку его неудачи не низкими умственными способностями, а недостатком прилагаемых усилий. И тогда ребенок, возможно, перестанет тревожиться  и улучшит свои показатели.

 

2.   Прививайте детям уважение к умственному труду.

 

3. Интересуйтесь школьной жизнью ребенка, полученными оценками, дневником, всегда интересуйтесь, за что именно получена оценка. Не верьте словам « Ни за что», «Просто так», «За поведение» . Оценка всегда ставится за  знания, а для поведения существуют замечания.

 

4.   Несмотря ни на что, приучите ребенка готовить домашнее задание. Это   самая главная мера, предупреждающая нежелание учиться.

 

5.   Поддерживайте постоянный контакт с классным руководителем. Не ждите сигналов от него, просто иногда интересуйтесь сами.

 

   6.   Время приготовления уроков должно быть постоянным. Если сегодня ребенка усадили за уроки сразу после школы, завтра — после прогулки, послезавтра — глубоким вечером, он не будет организованным, не будет воспринимать домашние задания как важное и обязательное дело. Фиксированное время вырабатывает предрасположенность к умственной работе и, таким образом, — определенную установку.

 

   7.   Успех вскармливает успех. Лучший источник мотивации неуспевающего ученика — сознание того, что у него что-то получается.

12.12.2017

Наш Девіз: “ Школа – це місце радості для дітей, місце спокою для батьків, місце творчості для вчителя.”